Виды СЕО оптимизации

Приветствую вас, камрады! 

Сегодня, мы разберёмся, какие виды СЕО бывают и как применить, с пользой для блога.

СЕО оптимизация делиться на два вида:

  1. Внутренняя поисковая оптимизация;
  2. Внешняя поисковая оптимизация;

Итак, разберём, hy is hy )))

Внутренняя поисковая оптимизация — это действия, направленные на улучшение своего сайта, улучшение факторов ранжирования, которые оказывают непосредственное влияние на позиции в выдаче поисковиков. Это самая трудоемкая работа, однако, эту работу необходимо проводить постоянно, она очень важна. Именно от внутренней оптимизации в целом зависит успех Вашего проекта.

Сюда можно отнести следующие мероприятия:

— составление семантического ядра сайта (подбор ключевых слов, по которым планируется продвижение ресурса);

— работа над внутренней структурой ресурса (ЧПУ, Robots.txt, карта сайта);

— устранение технических ошибок (дубли страниц, битые ссылки, ускорение сайта);

— постоянное совершенствование и улучшение юзабилити ресурса (удобство для пользователей);

— работа над тестом (подбор ключевых слов, релевантность страниц, оптимизация изображений);

— реализация внутренней перелинковки (правильная перелинковка);

— иные мероприятия, направленные на удобство работы с сайтом (например, дизайн, форматирование текста, проверка орфографии текста и т.п.).

Так как, все поисковики, постоянно стремятся улучшить качество поисковой выдачи, внутренней оптимизации необходимо уделить самое пристальное внимание.

Сайт должен быть удобным для пользователя, качественно сделан и быстро загружаться.

Внешняя поисковая оптимизация, в основном, это  действия, направленные на получение ссылочной массы на сайт. Есть еще и другие мероприятия, например анализ сайтов конкурентов, но  эту тему, мы сегодня затрагивать не будем.

Энное время назад, вся внешняя оптимизация, сводилась к скупке ссылочной массы, с нужными анкорами, в которых содержались ключевые слова, по которым и продвигалась страница. Для  оптимизации, нужно было закупить ссылок больше чем у конкурента и с более авторитетных сайтов, а продвигаемый ресурс оказывался в ТОПе.

На сегодня, эти методы уже не работают, а ссылки уже не имеют такой магической силы, как раньше. В настоящее время, необходимо находить баланс, прикладывая усилия к обоим способам оптимизации сайта.

Ссылочную массу можно наращивать как бесплатными методами, так и платными способами, например, покупая ссылки в биржах типа gogetlinks или rotapost.

На начальном этапе, рекомендации по внешней оптимизации – это бесплатные методы продвижения, к примеру, регистрация в профилях трастовых сайтов, анонсы статей на других ресурсах, обмен постами, гостевые посты и иными способами получения ссылочной массы.

Наращивать ссылочную массу, лучше постепенно, не допуская резких скачков. Ссылки помогают увеличить такие показатели  тИЦ и PR, а также траст сайта.

К вопросу приобретения ссылок, стоит относиться очень тщательно. Перед тем, как купить ссылку необходимо тщательно проанализировать сайт-донор.

Комплексные системы продвижения это своего рода комбайны, в которых собраны все необходимые инструменты для внешней и внутренней оптимизации сайта. Удобно тем, что не нужно использовать разные сервисы, а работать только в одном и тут же контролировать результаты.

Пожалуй, самая известная и крупная из ряда таких систем – SeoPult. Здесь есть и надстройка над ссылочными биржами для последовательной покупки качественных арендных и вечных ссылок (никакого ссылочного взрыва и низкосортных доноров). Кроме этого: масса инструментов для анализа сайтов конкурентов, проведения аудита своего сайта, заказа контента, размещения постов с ссылками в социальных сетях, мониторинга репутации и много другого – одним словом, полноценное SEO-агентство, но для самостоятельной работы вебмастера.

Советую, начинать работу на Seo Pult, с холодной головой, цены там не маленькие.

С видами оптимизации разобрались!

До следующей статьи!

С уважением, Максим!

Понравилось,оставьте свой email:


1+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *