Запрет рекламы ICO и электронной наличности Google.

Запрет-рекламы-крипто-и-ICO

Паника на крипто биржах и среди держателей крипто валют.

Приветствую вас, уважаемые крипто энтузиасты!

На прошлой неделе, как вы возможно помните, Facebook запретил размещение рекламы крипто валют и ICO. Также, на прошлой неделе стали появляться тревожные сообщения пользователей дочки Google – Ad Sense, в Рэддит(Reddit). В них пользователи жаловались на сильное ограничение просмотров их рекламы. Одна маркетинговая компания, специализирующаяся на рекламе ICO-проектов сообщила, что ежедневная выдача в AdWords упала практически до нуля. В попытках выяснить причины компания определила, что их объявления попали в категорию «ограниченного» показа. Были  также сообщения о полной блокировке аккаунтов, с которых шла реклама криптовалют или связанных с ними проектов. Так, например, финский блокчейн-проект Lamium сообщил о том, что их учетная запись в Google AdWords, с которой они рекламировали свою торговую платформу, была заблокирована. Аналогичный случай произошел с торговой платформой Crypto Bot Settings. И это далеко не единичные случаи.


Но и это еще не все. Сообщения о блокировке аккаунтов и каналов поступают и с видео хостинга YouTube, который  тоже принадлежит Google. Так, например, без объяснения причин был заблокирован один из самых известных крипто валютных каналов на YouTube — Bad Crypto Podcast.

На запросы о причинах блокировки служба тех. поддержки отвечает, что «контент нарушает правила сообщества».

И вот вчера, Google разродилось, официальным заявлением, также запретив рекламу крипто валют и первичного размещения токенов  (ICO). С начала июня 2018г. на платформе будет введен запрет на размещение подобной рекламы, в которой упоминаются продукты или сервисы, связанные с крипто валютами. Как считают в Google, что эти меры помогут защитить пользователей от «новых видов высоко рискованных финансовых продуктов» и мошеннических проектов.

В блоге компании, говорится :

«В этом году мы обновили несколько пунктов своей политики в отношении рекламы нерегулируемых или спекулятивных финансовых продуктов, таких как бинарные опционы, криптовалюты, рынки иностранной валюты и контракты на разницу (CFD)»

Чем же это обернётся, для нас с вами, дорогие крипто добытчики?

Первое, что мы видим сегодня утром на Coinmarketcap, это падение «царя» крипты, Bitcoin.

И даже Monero, сменил 10 позицию, на 11 и тем самым, поменялся с Dash.

Coin-Market

Крупные финансовые игроки и финансовые регуляторы неоднократно указывали на риски инвестирования в крипто валюты. А также, на схожесть рынка крипто валют с рынком доткомов и никто из них не может с уверенностью сказать хорошо это или плохо.

На мой взгляд, всё это делается в преддверие встречи регуляторов стран G20, в конце марта. Так как, на этой встрече должна решиться дальнейшая судьба всей электронной наличности. Будут ли  крипто валюты, подобно Ripple децентрализованными и прислуживать официальным структурам. Либо, второй вариант, крипта уйдёт опять в даркнет и начнётся «нескончаемая война» правительств и тёмной, независимой стороны интернет сообщества.

В связи со всем этим, уже в ближайшее время можно будет наблюдать рост больших и маленьких рекламных площадок, которые с радостью займут освободившуюся нишу по рекламе крипто валют и ICO. Причем их популярность будет расти, и пользоваться успехом у тех проектов, которые были созданы под рекламу цифровых активов.

Как оно будет, конечно покажет время. Ну а мы с вами, лишний раз убедимся, за электронной наличностью будущее. И никакие запреты будущему не страшны!

Подписывайтесь на канал @Criptodark, а также мой канал на Youtube! J

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка человека: для того, чтобы убедиться что вы человек а не спам-бот, введите пожалуйста ответ в следующем поле ниже, основанными на указаниях, содержащихся в графике.