Чёрный пиар, как способ продвижения


 Приветствую вас, уважаемый читатель блога «Байкер в интернете»!

Захотелось, сегодня затронуть тему «чёрного пиара».

Чёрный пиар — деятельность (пиар), направленная на ухудшение имиджа какаго-либо лица, организации, политической силы и т.п.(Wikipedia)

 http://mwpresent.ru/chjornyj-piar-ka…ob-prodvichenija/ ‎

В последнее время, «чёрный пиар» можно видеть везде. Далеко ходить не нужно, все эти имена и организации на слуху. Бузова, как только её не поливают, а популярность и число подписчиков/покупателей растёт. Или Шурыгина Д., сделала имя и подписчиков на своём «изнасиловании». А теперь ведёт паблик в инстаграм и тоже зарабатывает.

Про политику, даже писать не хочу. (Байкер вне политики 😎 ) Но там, тот самый чёрный пиар, во всей красе.

Печально наблюдать, потерю человеческого, ради приобретения каких-либо благ. По моему мнению, придумав деньги, нас посадили на иглу. И ради их увеличения, некоторые идут на всё, идут «по головам».

Печаль, печалью, а меня заинтересовал вопрос «чёрного пиара», как способа продвижения.

Единственное и главное, это мы его попробуем рассмотреть с возможностью соблюдения человеческих ценностей. Ух, как завернул! 😀

Данный способ, подойдёт для сайта не моложе 6 месяцев и посещаемостью от 500 уникальных посетителей и естественно качественно сделанный. Сайт может быть и моложе, просто маловероятно, что на этом ресурсе, будет посещаемость от 500 человек.

Итак, сайт у нас «есть»(гипотетически  😉 ) Идём на любую биржу по написанию статей и заказываем негативные отзывы на свой сайт. Я пользуюсь биржей Ротапост.

В ТЗ указываем направление критики. Она должна быть конструктивна или нелепа. Мы же, только пиаром занимаемся, нам трафик нужен.

Порядка 5-10 отзывов на месяц, вполне достаточно. Размещаем заказанные статьи на тематических вашему ресурсу форумах и блогах, твитерах и ютюбах. 😆

Странная вещь всё же, человеческая психика, человек упал, а нам смешно. Но эта отличительная черта, нам и нужна.

На ответах Майл.ру, я провёл экспиремент. Разместил вопрос о помощи в тестировании юзабелити, одного из моих сайтов. Затем, попросил знакомого разместить «нелепый отзыв» о сайте. В отзыве, было написано : сайт де, го..но, работать ещё и работать. Да ещё и разделителей между статьями нет и не разобрать, где заканчивается одна и начинается другая.

К вечеру при просмотре Метрики, с ответов Майл.ру было 15 уников!

Жаль не могу представить скринов  😥 . Не могу пока., столько вещей в голове держать. 😀

Используя этот способ для продвижения, всегда нужно тщательно продумывать и пиар и последствия. И  конечно, упаси вас Бог, от реальных негативных отзывов ваших клиентов. Ибо в этом случае пиар, станет для вас крахом.

Имеет место быть и ещё один вариант продвижения «чёрным пиаром».

Бан сайтов конкурентов в Яндекс. Метод, о котором расскажу ниже, поможет также и вам не попасть под фильтр Яндекса. Это не совсем пиар, но тоже подляночка ещё та.

Яндекс банит сайты, на которых ключевое слово встречается в title страницы, большего одного раза.

На пример: «Подушки шёлковые в Санкт-Петербурге. Цена, оплата и доставка шёлковых подушек.»

В этом title, пере спам ключевой фразой — «шёлковые подушки».

И вот, среди сайтов своих конкурентов, мы обнаруживаем сайт, с пере спамом.

Переходим на Яндекс веб мастер.

Отмечаете кнопку «Поисковый спам». Затем, указываете url сайта конкурента, запрос и комментарий. В комментарии указываете на пере спам ключевого слова в title страницы. И указываете, сколько раз это слово написано в title.

Всё, через некоторое время, сайт попадёт под Баден- Баден.   При чём, правило Бадена распространяется на все страницы, в том числе и карточки товаров.

Результат от такого «подленького доноса», почти 80% сайтов, будут под фильтром Яндекса.  Не банят сайты, на которых не так много страниц с пере спамом, в том самом title.

Вот такое продвижение сайта, у нас получается.

Памятка по чёрному пиару:

В «чёрную» себя пиарим конструктивно или нелепо;

Сливая конкурентов, не теряем человеческого достоинства;

По крайне мере, я придерживаюсь таких рекомендаций.

Удачного продвижения и до следующих встреч!

С уважением, Максим!

1+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *