1 этап продвижения.

Приветствую вас, уважаемый читатель блога «Байкер в интернете»!


Что такое внутренняя и внешняя оптимизация, вы можете прочитать в этой статье.

А сегодня, мы рассмотрим 1 этап  продвижения нашего ресурса — внутреннюю оптимизацию сайта. Этот этап очень важен, т.к. на нём, закладывается вся основа нашего сайта. Только после внутренней оптимизации своего ресурса, можно переходить к продвижению внешними факторами.

1-etap-prodvigeniy

Содержание:

  1. Структура сайта;
  2. Дубли страниц;
  3. Влияние дизайна на продвижение;
  4. Оптимизация кода сайта;
  5. Количество текста на странице;
  6. Плотность ключевых слов;
  7. Влияние мега тэгов на ранжирование сайта;
  8. Оптимизация мета тегов;
  9. Влияние titile на ранжирование страницы;

Первое с чего следует начать, это определиться с внешним видом, будущего сайта. Под какие запросы мы будем его продвигать, так сказать, выбираем направление деятельности. 

  1. Структура сайта.

Итак, начнём. Главную страницу сайта, мы будем использовать для ссылок на продвигаемые страницы. Разделы  сайта, мы используем под продвижение по ВЧ запросам. А под продвижение по СЧ и НЧ запросам, возьмём рубрики и наши статьи.

С запросами, мы определились. Идём дальше. Наш сайт, должен быть интересен людям, даже тем, кто ничего у вас не купит, но благодаря интересному контенту, возможно,  приведёт новых посетителей.

А не это ли главное для сайта? Аудитория, которая заходит на наш сайт для поиска информации и добавляет его в закладки, как полезный\интересный.

Какие разделы можно сделать?

Обязательно блог, об авторе, страница портфолио, раздел с какой-либо документацией, страница обратной связи.

От блога на сайте огромная польза, в нём вы делитесь информацией по тематике сайта.

На пример, интернет магазин по продаже сотовых телефонов, должен публиковать информацию о новостях и последних новинках в мире сотовых телефонов.

Настоятельно не рекомендую, размещать на сайте новостную информацию вашей компании. В блоге, вы публикуете только новости общероссийского или мирового масштаба. При публикации новости, вы вставляете ссылку на какую-либо из продвигаемых страниц. Таким образом, мы убьём сразу двух зайцев. Увеличим рост траста сайта и получим дополнительные внутренние ссылки на продвигаемые страницы.

Остальные разделы менее важны, но желательны для публикации, т.к. без них, не будет полной картины сайта. В общем, смысл в создании этих разделов такой, чтобы наш сайт имел не только коммерческую направленность, но и был направлен на взаимодействие с посетителем.

Таким образом, мы создаём хороший сайт, как для посетителей, так и для Яндекса.

Со структурой страниц разобрались, переходим к дублям страниц.

2. Дубли страниц.

У большинства молодых сайтов, существуют дубли одной и той же страницы. Сразу определитесь, ваш сайт будет с www или без. После этого, удаляем все страницы дублирующие, продвигаемые нами страницы.

Как удалять дубли страниц? Делаем со страницы дубля, редирект на 404 страницу и запрет на индексацию в robots.txt.

Правильных robots.txt, можно создать воспользовавшись инструментами Яндекс веб мастер. Перечень команд для файла robots.txt от Яндекса, можно просмотреть здесь — http://help.yandex.ru/webmaster/?id=996567.

Что ещё нужно добавить в файл robots.txt? Страницы используемые в структуре движка, но абсолютно бесполезные для индексации поисковыми системами. По простому, это страницы без контента.

Ни в коем случае, не добавляйте для индексации в поисковиках, не готовый (сырой) сайт. Этим, вы сможете только навредить сайту. Сайт может попасть под фильтр и вы долго будете объяснять службе поддержки, что вы новичок и были не в курсе.

3. Влияние дизайна на продвижение.

Теперь о влиянии дизайна на продвижение сайта. Мне приходилось слышать, множество противоречивых слухов и домыслов, о влиянии дизайна на продвижение сайта. Тут, просто нужно уяснить, о чём речь. Когда вы используете дизайн для сайта, который выложен на публику и его использует множество людей, всё норм, бана не будет.

И на против, если вы взяли (спёрли) дизайн с какого-то сайта, а этот дизайн только у этого сайта и больше нигде не используется, то это бан или как минимум, снижение позиций.

Почему так? Если, дизайн используется людьми, то соответственно и сайты делаются человеческие. И если на этих «публичных дизайнах» много человеческих сайтов, то этот дизайн автоматически уходит из чёрного списка Яндекса.

В качестве примера, могут послужить дизайны  движка Вордпресс.

По поводу общего IP и выделенного IP, моё мнение следующее. Размещайте сайт на любом из них, ничего с вашим сайтом не случится.

4. Оптимизация кода сайта.

У нас есть набор страниц и набор ключевых слов, полученных из семантического ядра. В первую очередь, нам нужно сделать «скелет» сайта, наполнить страницы текстом. Те страницы, которые будем продвигать.

В первую очередь необходимо написать тексты для вашего сайта.

Самый главный критерий к написанию текста страницы, который сейчас в Яндексе ещё больше усилился это:

— Ваше ключевое слово должно полностью встречаться в тексте страницы.

Что это означает? Это означает что ваша ключевая фраза, которую вы продвигаете, не должна быть раздроблена, т.е. она должна целиком идти, а не по отдельным частям.

К примеру, ключевая фраза которую мы продвигаем на нашей странице «Пластиковые окна оптом».

Так вот, эта фраза «Пластиковые окна оптом», должна встречаться в предложении целиком, а не каждое слово отдельно.

Вот пример правильного расположения этой фразы:

— В Москве зачастую клиенты ищут пластиковые окна оптом.

А вот не правильное расположение этой фразы:

— Клиенты часто ищут пластиковые и деревянные окна в Москве и зачастую хотят оптом.

В первом случае позиции будут выше на приличный порядок, чем во втором случае. Если в сниппете используется точная фраза, она хорошо ранжируется. Естественно, в том случае, когда ключевая фраза состоит из несколько слов. Если слово одно, то тут всё само собой решается.

Продвигая одно ключевое слово, берём несколько предложений и прописываем в них от 1 до 3  ваших ключевых слов, во всех спектрах вашего слова. Это очень важные тонкости при написании и оптимизации теста страницы.

5. Количество текста на странице.

На страницу нужно примерно 3500 знаков. Максимум 5000, минимум 1000 знаков. Количество знаков не столь существенно, но нужно стараться делать тексты примерно на 3500 знаков.

Обязательно, на странице молодого сайта должен быть уникальный текст. Но при этом этот текст должен быть читабелен и нести в себе информацию. Наполнение сайта текстами можно делать самому, а можно доверить копирайтерам. Вы даёте им задание,  и они быстро пишут тексты.

Количество ключевых слов, под которые, заточена страница максимум 20. Я обычно оптимизирую страницу под 1 ВЧ запрос или 2-4 СЧ запросов. Ну и впихиваю порядка 10 НЧ запросов.

6. Плотность ключевых слов.

Плотность ключевых слов или «тошнота» страницы сейчас не так актуальна. Официальная плотность продвигаемого ключевого слова это 5%. Я по своей практике могу сказать, что вся эта плотность это ерунда. Достаточно чтобы один раз встречалось ключевое слово в тексте и этого будет достаточно.

Самое главное, это то, что я описал по поводу точного вхождения ключевой фразы и соответствия сниппету.

Тексты мы написали и разместили на страницах нашего сайта, переходим теперь к редактированию мета тегов нашего сайта.

7. Влияние мега тэгов на ранжирование сайта.

Много споров по поводу влияние мета тегов на поисковые системы.

Наверное, больше всего оказывает влияние мета тега — description на Гугл. Зачастую Google в сниппет ставит данные из description

Для Яндекса меньше влияют наличие мета тегов.

В общем случае, нужно заполнять мета теги:

description

keywords

8. Оптимизация мета тегов.

description — тэг описания страницы сайта. Тут нужно написать 2-3 предложения, о чём эта страница. Желательно некоторые ключевые фразы включить в данный мета тег. Но самое главное, ни какого пере спама ключевыми словами.

keywords — ключевые слова вашей страницы.

Здесь должны встречаться все ключевые слова, которые вы продвигаете. Написать ключевые слова можно двумя способами: через запятую или через пробел.

В чём отличие при написании ключевых слов?  Если вы пишите через запятую, то идёт перечисление каждого ключевого слова последовательно. Если вы пишите через пробел, то учитываются любые фразы, которые могут образоваться с написанными через пробел  ключевыми словами.

Я пишу ключевые слова через запятую, так мне больше нравится. 😛  Переходим к title страницы.

9. Влияние titile на ранжирование страницы.

Самый важный тэг во всей структуре сайта. Ваше ключевое слово должно обязательно встречаться в данном теге. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Что писать в title? В titile довольно таки много ключевых слов. Иногда происходит даже пере спам ключевыми словами. Обычно поочерёдно перечисляют через запятую ключевые слова вашей страницы. Сначала идёт ВЧ запрос, потом тире и перечисление СЧ и НЧ.

Пример:

Окна — купить пластиковые окна, пластиковые окна в Москве, окна пластиковые оптом, услуги по установке окон.

Категорически, запрещено использовать в titile двоеточия — :

Яндекс очень плохо относится к этому двоеточию. Обычно идёт считывание из титла ключевых слов, а после двоеточия просто перестаёт их читать.

В общем, удаляйте обязательно двоеточие из своего titile. Обычно двоеточие заменяется тире.

Теперь перейдём к другим тегам по редактированию текста.

Сначала остановимся на структуре текста, как он будет написан. Текст должен быть разделён на абзацы и желательно иметь какую либо картинку. Т.е. всё должно быть сделано красиво. Главное, чтобы текст не выглядел «кирпичом». Иногда за такой вот «кирпич» фильтруют.

Влияние H1.

Данный тег, наверное, самый важный по сравнению с остальными.

Главное — titile и тэг H1 не должны совпадать  друг с другом, иначе могут писемизировать. Но наиболее конкурентные слова нужно включать как в titile, так и H1

Влияние H1, H2, H3,…

Влияние данных тегов минимально (если оно вообще есть), я их не использую вообще при оптимизации страницы.

Влияние strong и b . Влияние данных тэгов также минимально. Можете, подчеркнуть ими ваши ключевые слова, но сильно не переусердствуйте, а то текст будет как зебра.

Наличие адреса и телефонов внизу страницы. Да нужно указывать название адреса вашего сайта и номер телефона, если ваш сайт имеет региональную принадлежность. Иногда влияние очень весомое.

В общем, вот в этом и заключается оптимизация кода страницы и влияние его на поисковые системы.

Закрепляем:

— Наличие целиком ключевой фразы в тексте;

— Title;

— H1;

Теперь, вы знаете всё о подготовке внутренней оптимизации сайта.

Желаю успехов и до скорых встреч!

С уважением, Максим!

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *